Cоздание сайтов, веб-дизайн и реклама в Интернет | версия для печати |
Дизайн сайта - это, прежде всего, красивая витрина, которая встречает потенциальных клиентов, заинтересовавшихся продукцией или услугами вашей компании. Мало кому из владельцев крупных компаний пришло бы в голову организовать центральный офис в полуразвалившемся сарае, где-нибудь на задворках. Ваш сайт в Интернете - это Ваш электронный офис, в который может зайти потенциальный клиент. Лаконичная и хорошо продуманная информация на сайте сможет рассказать клиенту о Вашей компании, товарах и услугах не хуже любого менеджера. Так стоит ли, экономя на имидже, подрывать авторитет, который завоевывался Вашим же трудом. Сайт компании - это ее реклама. Целью любой рекламы является остаться в памяти и быть на слуху. Яркий, выделяющийся, нестандартный дизайн сайта, способен быстро отпечататься в памяти пользователя сети и стать его проводником в поиске конкретного товара, услуги или компании. Стиль и дизайн сайта во многом зависят от содержания сайта, его назначения Корпоративный стиль дизайнаЕсли Вы хотите получить стильное имиджевое веб-представительство, то скорее всего Вам подойдет корпоративный стиль дизайна главной страницы - стиль, при котором главная страница выполняется в виде обложки сайта с минимальным количеством информации, а акцентом на графику и анимацию. Если же нужно реализовать промо-сайт, чьей основной задачей представление в Интернет определенной торговой марки или линии продукции, то обычно используется необычный, яркий дизайн с большим количеством анимации даже если это вредит скорости загрузки. Так как промо-сайт ориентирован прежде всего на розничного покупателя, его заинтересованность, стимуляцию повторных посещений, он, как правило, до отказа наполняется развлекательной информацией, интерактивными конкурсами, играми, сервисами. Дизайн промо-сайта Портальный стиль дизайна Портальный web-дизайн используется для информационных и новостных порталов, интернет-магазинов и для сайтов, на которых удобство пользования сайтом превыше всего.
|