 |
Интернет реклама |
Реклама в Интернете может использоваться как один из инструментов формирования имиджа компании, улучшения узнаваемости существующей торговой марки, привлечения новых клиентов.
В Интернете есть сайты, которые являются местом сосредоточения большинства пользователей сети - это, в первую очередь, поисковые системы и тематические информационно-новостные порталы, аудитория которых сравнима с аудиторией крупнейших печатных изданий и телепередач. Реклама на таких сайтах является очень эффективной и позволяет охватить именно целевую аудиторию (людей непосредственно заинтересованных в рекламируемых товарах, услугах).
Одним из направлений нашей работы является организация и проведение рекламных кампаний в Интернете. Данный вид продвижения сайта является наиболее эффективным решением в случае необходимости выхода на рынок с новым товаром или услугой в кротчайшие сроки.
На сегодняшний день в русскоязычном сегменте сети наиболее популярны два вида рекламы:
Контекстная реклама
Каждый день в поисковых системах задаются миллионы запросов по самым разным темам - от туристических услуг до промышленного оборудования. Через поисковые системы ищут товары (услуги), предлагаемые и Вашей компанией.
Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые при поиске пользователь увидит на страницах поисковых систем (например, Яндекс, Rambler, Google) и крупных отраслевых тематических ресурсах.
Баннерная реклама
Вид рекламы в Интернете, основанный на использовании в качестве рекламных носителей графических элементов -
баннеров. Баннеры бывают анимированные или статические. Всё большей и большей популярностью пользуются рекламные носители в формате
Flash, данный формат позволяет добавлять в баннер различные визуальные и звуковые эффекты. Также баннеры часто классифицируют по размеру изображения, самыми распространенными считаются форматы: 468х60, 100х100, 120х60.
Одним наиболее важных показателем эффективности проведения рекламной кампании (эффективности баннера) является
CTR - отношение числа переходов по баннеру к числу его показов (в процентах).
Преимущества контекстной рекламы: - наилучший охват целевой аудитории (реклама показывается только заинтересованным людям);
- оплачиваются не показы Вашей информации, а непосредственные переходы на Ваш сайт;
- высокое доверие аудитории поисковым системам;
- возможность получения точной статистики в режиме on-line;
- низкая стоимость по сравнению с традиционными видами рекламы.
Мы готовы предложить Вам оба варианта рекламы:
- профессионально подберем ключевые слова и словосочетания для продвижения;
- проанализируем их на основе статистики по запросам в поисковых системах;
- подберем ресурсы для рекламной кампании в соответствии с тематикой и аудиторией сайта;
- подготовим графические баннеры и текстовые блоки;
- предоставим статистику по эффективности рекламы.
Версия для печати