 |
Разработка фирменного стиля
|
Разработка фирменного стиля
Корпоративный (фирменный) стиль является одним из важнейших факторов деятельности компании на рынке и является единством постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной компании и выгодно отличающих ее от конкурентов.
Наличие индивидуального и легкоузнаваемого корпоративного стиля позволит произвести благоприятное визуальное впечатление и максимально полно характеризовать компанию на рынке среди клиентов и партнеров.
Основные функции фирменного стиля:
Идентификация.
Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
Доверие.
Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
Реклама.
Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.
Основными элементами фирменного стиля являются:
логотип;фирменные цвета;фирменный бланк;визитная карточка (корпоративная и индивидуальная)Фирменный стиль на веб-сайте фирмы
Оформление веб-сайта должно строго соответствовать фирменному стилю. А это значит, что веб-сайт должен быть выполнен с использованием фирменных цветов; должен присутствовать логотип фирмы; должна использоваться фирменная схема верстки и фирменные штифты; оформление сайта должно соответствовать идеологии фирмы и проводимым ею рекламным кампаниям.